Методический Кабинет г Ртищево
МУ "Методический Кабинет"
г. Ртищево Саратовской области


  Версия для слабовидящих 
Вопрос №3 - Форум


Меню сайта

Жемчужины мудрости

Календарь

Год экологии

Поиск

...
Общественная экспертиза нормативных документов в области образования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗ
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство Сарат
Официальный сайт министерства образования Саратовской области

СОИРО
title

Методический кабин


Единое окно доступ
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция ц
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"

Школа 2100

Дополнительное обр

Началка.ру
Методические пособия для учителей начальных классов

Менеджер образован

Миротворец года
Национальный конкурс «Миротворец
года»

Мой университет

Друзья сайта
  • Мануал UCOZ
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.05.2018, 21:43

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Мастер-класс, конкурсы, конференции » Вебинары » Вебинар «Проектирование учебного плана образовательной организации» » Вопрос №3
    Вопрос №3
    PankratofДата: Пятница, 22.05.2015, 20:22 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Сколько учебных планов должно быть в общеобразовательной организации и каков их статус? Сравнительный анализ учебного плана в условиях реализации ФГОС и ФКГОС.


    Сравнительный анализ учебного плана в условиях реализации ФГОС и ФКГОС (по материалам Губановой Е.В.)


    Учебный план – один из главных механизмов реализации основной образовательной программы (далее – ООП) образовательного учреждения(далее – ОУ), который, согласно п. 22 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", "…определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся".
    На настоящем этапе развития образования в одном ОУ могут реализоваться как минимум три учебных плана:
    • в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;
    • в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО), утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897(по мере готовности ОУ);
    • в большинстве школ России в 4–11 классах продолжает действовать федеральный компонент государственного образовательного стандарта (далее – ФКГОС), утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089.


    Сравнительный анализ учебных планов в рамках ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФКГОС поможет увидеть изменения в подходах к конструированию учебного плана ОУ в условиях реализации ФГОС (таблица).
    Прикрепления: __.doc(47.0 Kb)
     
    Форум » Мастер-класс, конкурсы, конференции » Вебинары » Вебинар «Проектирование учебного плана образовательной организации» » Вопрос №3
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz